Разве система увеличивает картинки в зависимости от dpi? я думал, если соответствующего ресурса нет, например, в xxxhdpi, xxhdpi и тд, а есть только один ресурс в drawable, то он берется и отображается ...
у чек бокса и анимация изменилась, точнее ее просто не стало, сразу видно, что animated drawable под капотом больше нет и если хочется старое поведение придется что-то ваять самостоятельно(
На этом уроке:
- создаем Drawable
В прошлых уроках мы рассмотрели несколько системных Drawable, теперь предлагаю вам научиться создавать их самим. Drawable – это абстрактный класс, и его наследникам ...
В этом уроке:
- изучаем drawable теги: , , , ,
Продолжаем разбирать типы Drawable, которые можно описывать с помощью XML-разметки. Проектов в этом уроке создавать не будем. Я просто буду в своем ...
В этом уроке:
- изучаем drawable теги: , ,
Продолжаем разбирать типы Drawable, которые можно описывать с помощью XML-разметки. Проектов в этом уроке создавать не будем. Я просто буду в своем проекте ...
В этом уроке:
- изучаем drawable-тег shape
Подробно ознакомившись с Bitmap, переходим к другому ключевому объекту графики – Drawable.
Drawable – это абстрактный контейнер для графического объекта. ...
... вложенных друг в друга ViewGroup.
VectorDrawable
Для несложных картинок рекомендуется использовать векторную графику. Для отображения таких файлов есть классы VectorDrawable и AnimatedVectorDrawable. ...
... для drawable-xxxhdpi лежала в папке drawable. Соответственно, система считала, что это mdpi картинка. И чтобы отобразить ее на xhdpi девайсе, система увеличивала ее в 2 раза. А для xxhdpi устройств - в ...
... несколькими атрибутами. Например, добавим drawable, который должен отображаться в случае, если Picasso не удалось загрузить изображение.
Добавляем атрибут errorImage и передаем туда drawable.
Создаем ...
... marginInt;
Можно получить как float, так и int значение.
Существуют следующие аннотации для биндинга значений:
BindArray BindBitmap BindBool BindColor BindDimen BindDrawable BindFloat BindInt BindString ...
В этом уроке:
- используем memory-кэш - используем библиотеку Picasso
На прошлом уроке мы читали одно изображение с SD в Bitmap, уменьшали его и отображали на экране. В этом уроке сделаем чуть ...