Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso
В этом уроке:
- используем memory-кэш
- используем библиотеку Picasso
В этом уроке:
- используем memory-кэш
- используем библиотеку Picasso
В этом уроке:
- изучаем drawable-тег shape
В этом уроке:
- изучаем drawable теги: <bitmap>, <layer-list>, <selector>
В этом уроке:
- изучаем drawable теги: <level-list>, <transition>, <inset>, <clip>, <scale>
В этом уроке:
- изучаем подклассы Shader
На этом уроке:
- создаем Drawable
В этом уроке:
- используем метод Canvas.saveLayer
В этом уроке:
- создаем простейший пример с OpenGL
В этом уроке:
- создаем шейдеры
- рисуем треугольник
В этом уроке:
- рисуем графические примитивы
В этом уроке:
- передаем цвет для вершин
- используем varying переменную
В этом уроке:
- используем perspective-режим
- описываем frustum
- используем ortho-режим
В этом уроке:
- работаем с камерой
В этом уроке:
- перемещаем отдельный объект
В этом уроке:
- используем текстуры
В этом уроке:
- используем индексы и текстуру для куба
Android Studio по умолчанию предлагает нам использовать ConstraintLayout при создании разметки экрана. Давайте разберемся, что это за штука и как с ней работать.
Продолжаем рассматривать возможности ConstraintLayout.
Продолжаем рассматривать возможности ConstraintLayout.
С помощью ConstraintSet вы можете программно создавать привязки, цепочки, барьеры и настраивать их.